Подготовка к ГИА

Официальный сайт МБОУ Шахунской СОШ № 1 им. Д. Комарова

 

 

Подготовка к ГИА - 9

 

 

 

ОФИЦИАЛЬНЫЙ

ИНФОРМАЦИОННЫЙ

ПОРТАЛ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

 

Открытый банк заданий ОГЭ

 ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ

 

 НПА и письма федерального уровня

по вопросам ГИА-9

 

·         Методические рекомендации по проведению ГИА-9 в 2017 году

·         Приказ Министерства образования и науки РФ от 09.01.2017 №4

Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2017 году

·         Приказ Министерства образования и науки РФ от 09.01.2017 №2

Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведению в 2017 году

·         Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ

Об образовании в Российской Федерации (ред. от 19.12.2016)

·         Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 №149-ФЗ

Об информации, информационных технологиях и о защите информации (ред. от 19.12.2016)

·         Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 №152-ФЗ

О персональных данных (ред. от 03.07.2016)

·         Постановление Правительства Российской Федерации от 31.08.2013 №755

О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования

·         Постановление Правительства Российской Федерации от 01.11.2012 №1119

Об утверждении требований к защите персональных данных при обработке в информационных системах персональных данных

·         Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.02.2014 №115

Об утверждении порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов (ред. от 09.01.2017)

·         Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.12.2013 №1394

Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ред. от 09.01.2017)

·         Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.06.2013 №491

Об утверждении порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников (ред. 12.01.2015)

·         Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17.12.2013 №1274

Об утверждении порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, и порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ред. 05.08.2016)

 

НПА и письма регионального уровня

по вопросам ГИА-9

·         Приказ министерства образования Нижегородской области от 16.02.2017 №377

Об организации государственной итоговой аттестации в форме государственного выпускного экзамена для обучающихся в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, освобождаемых от отбывания наказания не ранее чем за три месяца до начала государственной итоговой аттестации, в 2017 году

·         Приказ министерства образования Нижегородской области от 25.01.2017 №163

Об утверждении расписания проведения экзаменов по родному языку из числа языков народов Российской Федерации и литературе народов Российской федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации в Нижегородской области в 2017 году

·         Приказ министерства образования Нижегородской области от 30.12.2016 №4378

О сборе сведений в региональную информационную систему обеспечения проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2016-2017 учебном году

·         Приказ министерства образования Нижегородской области от 30.10.2016 №4377

Об утверждении состава государственной экзаменационной комиссии по образовательным программам основного общего образования в 2017 году

·         Приказ министерства образования Нижегородской области от 30.12.2016 №4376

Об утверждении форм заявлений граждан в рамках проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2017 году

·         Приказ министерства образования Нижегородской области от 28.12.216 №4338

Об утверждении организационно-территориальной схемы проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Нижегородской области в 2017 году

·         Приказ министерства образования Нижегородской области от 07.11.2016 №3825

Об утверждении плана-графика внесения сведений в региональную информационную систему обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, на 2016-2017 учебный год

·         Приказ министерства образования Нижегородской области от 03.11.2016 №3816

Об информационном обеспечении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2017 году

·         Приказ министерства образования Нижегородской области от 22.08.2016 №3113

Об утверждении состава комиссии Нижегородской области по аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей на 2016-2017 учебный год

·         Приказ министерства образования Нижегородской области от 09.08.2016 №3005

Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Организация и проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Нижегородской области в 2017 году

·         Приказ министерства образования Нижегородской области от 05.08.2016 №3001

Об организации аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей на территории Нижегородской области в 2016-2017 учебном году

·         Приказ министерства образования Нижегородской области от 17.05.2016 №2101

Об утверждении форм и порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования для обучающихся, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации на территории Нижегородской области

·         Приказ министерства образования Нижегородской области от 18.03.2016 №1234

Об обеспечении информационной безопасности при хранении, использовании и передаче экзаменационных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Нижегородской области

·         Приказ министерства образования Нижегородской области от 18.03.2016 №1231

Об организации государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов на территории Нижегородской области

·         Письмо министерства образования Нижегородской области от 23.03.2017 №316-01-100-1128/17-0-0

О результатах зональных семинаров-совещаний по итогам ГИА-2016 и подготовке к ГИА-2017

 

Письмо Министерства образования  от 19.04.2017 г. № 316-01-100-1597/17-60 "О направлении графика объявления результатов  ГИА - 9, подачи и рассмотрения  аппеляций о несогласии с выставленными баллами". 

 

Приложение  к письму министерства образования Нижегородской области  от 19.04.2017 № 316-01-100-1597/17-0-0 "График подачи и рассмотрения апелляций участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) в 2017 году".

 

                                                                                                                                                                                                                                      

 

Демонстрационные варианты контрольно-измерительных материалов ГИА

  

Всероссийская встреча руководителя Рособрнадзора с родителями

по вопросам ГИА

15 февраля 2017 года руководитель Рособрнадзора С.С.Кравцов

проведет Всероссийскую встречу с родителями во вопросам проведения ГИА по программам основного общего и среднего общего образования в 2017 году.

С.С.Кравцов и специалисты Рособрнадзора ответят на вопросы родителей, касающиеся:

  • организации и проведения в 2017 году ЕГЭ и ГИА-9;

  • содержания контрольных измерительных материалов ГИА-11 и ГИА-9;

  •  особенностей проведения государственной итоговой аттестации для выпускников школ с ограниченными возможностями здоровья;

  • минимального количества баллов ЕГЭ для получения аттестата и поступления в ВУЗы.

В настоящее время вопросы принимаются по электронной почте ege@obrnadzor.gov.ru и на странице Рособрнадзора в социальных сетях.

Начало мероприятия: 11.00 часов.

Во время мероприятия на официальном канале Youtube Рособрнадзора из Ситуационно-информационного центра будет вестись on-line трансляция.

 ссылка на Youtube Рособрнадзора перейти                                                                            

 

ГРАФИК

работы телефонной "горячей линии" и Интернет – линии

Горячая телефонная и интернет линия  министерства образования Нижегородской области по вопросам организации и проведения ГИА в 2017 году

 

Наименование структурного подразделения

Круг решаемых вопросов в рамках "Горячей линии"

Телефоны "горячей линии"

Порядок работы "горячей линии"

Интернет-линия

Период работы (месяц)

Режим работы (время)

Министерство образования Нижегородской области

Отдел дошкольного и общего образования

Нормативное правовое обеспечение подготовки и проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования (далее – ГИА-9) и среднего общего образования  (далее – ГИА-11), в том числе итогового сочинения (изложения) (далее – ИС(И))

ИС(И)

8(831) 433 99 00

 

ГИА-9

8(831) 434 14 81

 

ГИА-11

8(831) 433 99 00 

15.11.16-05.05.17

 

 

16.01.17-10.07.17

Ежедневно

(с 15.00 до 17.00) кроме сб. и вс.

Период работы – 15.11.2016 – 01.10.2017

 

Управление по контролю и надзору в сфере образования

Нарушение законодательства в области образования при подготовке и проведении ГИА

8(831) 428-94-45

16.01.17-28.07.17

Ежедневно

(с 15.00 до 17.00) кроме сб. и вс.

Сектор программ высшего и среднего профессионального образования, подготовки научно-педагогических кадров

Прием в профессиональные образовательные организации (далее –ПОО) и высшего образования (далее ООВО)

ПОО

8(831) 433 77 09

 ООВО

8(831) 434 31 20

16.01.17-28.07.17

Ежедневно

(с 15.00 до 17.00) кроме сб. и вс.

 

ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования"

Региональный центр обработки информации (учебно-методический) ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования"

Организационно-технологическое обеспечение проведения ИС(И) и ГИА-11

8(831) 468-89-98

15.11.16-

28.07.15

Ежедневно (с 9.00 до 17.00), кроме сб. и вс.

Период работы – 15.11.2016 – 01.10.2017

http://www.niro.nnov.ru (Интерактив/ Форумы/ ЕГЭ/ Горячая линия/)

 

Рекомендации  по подготовке к ГИА 

  Подготовка к экзамену:

 - Подготовь место для занятий: убери все лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п. 

 - Введи в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета (они стимулируют мозговую деятельность). Для этого достаточно картинки в этих тонах.

 - Составь план занятий. Для начала определи: кто ты "сова" или "жаворонок", и, в зависимости от этого для работы используй утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки четко определи, что именно сегодня будешь изучать; не вообще "позанимаюсь", а какие именно разделы и темы.

 - Начни с самого трудного раздела, с того материала, который знаешь хуже всего. Но если тебе трудно "раскачиваться", можно начать с того материала, который наиболее интересен и приятен.

 - Чередуй занятия и отдых: 40 минут занятий, затем 10 минут - перерыв. Во время перерыва можно помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.

 - Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусь весь учебник. Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала.

 - Выполняй как можно больше различных тестов по предмету. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями текстовых заданий.

 - Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов (на одно задание части А в среднем должно уходить не более 2 минут).

 - Готовясь к экзамену, мысленно рисуй себе картину успеха, победы. Никогда не думай, что не справишься с заданием.

 - Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы еще раз повторить самые трудные вопросы.

 Накануне экзамена:

 - Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной последней перед ним почи. Это неправильно. Ты устал и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера прогуляйся, перед сном прими душ. Выспись как можно лучше, чтобы встать с ощущением бодрости, боевого настроя.

 - В пункт сдачи экзамена ты должен явиться, не опаздывая, лучше за полчаса до начала тестирования.

 - Не забудь с собой взять пропуск, паспорт и несколко гелевых или капилярных ручек с черными чернилами.

 - Если в школе холодно, не забудь тепло одеться, ведь ты будешь сидеть на экзамене 3-4 часа.

 

 Перед началом тестирования:

 - В начале тестирования тебе сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.д.)

 - Будь внимателен!!! От того, как ты запомнишь все правила, зависит правильность твоих ответов!

 Во время тестирования:

 - Пробеги глазами весь такст, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержаться.

 - Внимательно прочитай вопрос до конца, чтобы правильно понять его смысл.

 - Если ты не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его, чтобы потом к нему вернуться. Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в задании которых ты не сомневаешься, не останавливайся на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься. голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.

 - Пропускай! Надо пропускать трудные и непонятные задания. Помни: в тесте всегда найдутся вопросы, с котрыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать очков только потому, что ты не дошел до "своих" заданий, а застрял на тех, которые вызвают у тебя затруднения.

 - Думай только о текущем задании! Когда делаешь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Помни: задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном, уже решенном, как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Думай только о том, что каждое новое задание - это шанс набрать очки.

 - Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключить те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание на одном - двух вариантах, а не на всех.

 - Оставь время для проверки своей работы, чтобы успеть пробежать все галазами и заметить явные ошибки.

 - Угадывай! Если не уверен в выборе ответа, доверься интуиции! при этом выбирай такой вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность.

 - Не огорчайся! Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это нереально. Учитывай, что тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень сложности, и количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным для хорошей оценки.

 

 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ,

ОСВОИВШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В 2011-2012 УЧ. ГОДУ

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ  (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСВОИВШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В 2010-2011 УЧ. ГОДУ

 

Дата последнего обновления страницы 19.04.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»