Федеральные государственные образовательные стандарты

 

 

График работы телефонной «горячей линии» и Интернет-линии

для руководителей и педагогических работников общеобразовательных организаций, обучающихся и их родителей (законных представителей)

по вопросам введения обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и

среднего общего образования

 

телефонной «горячей линии»

Интернет-линии

МБОУ  Шахунская СОШ №1 им.Д.Комарова

 

с 11 января по 27 декабря 2024 года

вт-пт
с 13.00 до 16.00

8(831)52-2-17-54

 

Кислицына Оксана Сергеевна– заместитель директора по учебно-воспитательной работе

https://shah-school1.edusite.ru/p259aa1.html

 

Управление образования администрации городского округа город Шахунья

 

с 11 января по 27 декабря 2024 года

вт-пт
с 13.00 до 16.00

8(831)52-2-11-36

 

Русинова Любовь Анатольевна - начальник отдела управления образования администрации городского округа город Шахунья

 

 

https://iroo.edusite.ru/p68aa1.html

 

 

Информационно-диагностический центр системы образования

 

с 11 января по 27 декабря 2024 года

вт-пт
с 13.00 до 16.00

8(831)52-2-66-85

 

Разумова Людмила Леонидовна - методист ИДЦ МКУ "МСЦСО"

 

 

 

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) – это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

 

 

 

 

 

Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

  • единство образовательного пространства Российской Федерации;
  • преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Каждый стандарт включает 3 вида требований:

  1. требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
  2. требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
  3. требования к результатам освоения основных образовательных программ.